Мотивация успеха и боязнь неудачи (Опросник А. А. Реана)

Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка модель рынка с прогнозируемыми ценами - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. И мотивация боязни неудачи Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая Толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер.

Бордовская Н., Реан А. Педагогика

Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник Реана): Инструкция: Отвечая Данная методика предназначена для определения личностных свойств.

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

3. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (мун) а.А. Реана.

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации, при которой человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Это трактуется как негативная мотивация. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи.

Представленная методика позволяет диагностировать многофакторную структуру . Активность Настроение Мотивация успеха и боязни неудачи.

Маркова Ход выполнения задания Данная методика адаптирована на младшего школьника. Ученикам предъявляются на отдельных карточках следующие 8 утверждений, соответствующие 4 познавательным и 4 социальным мотивам: Я учусь для того, чтобы все знать. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь, чтобы быть полезным людям. Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами.

Я учусь, чтобы своими успехами радовать родителей. Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи. Перед проведением диагностики ребенку дается инструкция. Прочитай, что написано на карточках написано, зачем школьники учатся в школе. Но нас интересует не то, для чего все учатся, а для чего учишься ты сам, что для тебя самое главное.

4. 5. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

Мотивация успеха и боязнь неудач (МУН) – предложенная А. А. Реаном методика диагностики позитивной (надежда на успех) и негативной (боязнь .

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач. Его активность определяется воздействием негативных ожиданий.

Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха. Такие люди обычно не уверены в своих силах, отличаются повышенной тревожностью, что, впрочем, может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу. Они стараются избегать ответственных заданий, а при возникновении подобной необходимости у них возрастает ситуативная тревожность вплоть до развития состояния паники.

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы.

Работа по теме: Курсовик ин-т. Глава: 3. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (мун) а.А. Реана.. ВУЗ: НОИР.

Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу боязнь неудачи. Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех надежда на успех. Если количество набранных баллов от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен.

При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8, 9, есть определенная тенденция мотивации на неудачу, а если количество баллов 12, 13, имеется определенная тенденция мотивации на успех. Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. При такой мотивации человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного.

В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает настойчивость в достижении цели, целеустремленность. Мотивация на неудачу относится к негативной мотивации. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи.

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.

П - Практикум по возрастной психологии Проведение исследования Инструкция. Отвечать на вопросы следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Включаясь в работу, надеюсь на успех.

по статье"Проект внутреннее обучение" в журнале"Менеджер по персоналу" №11/ хочу запустить тесты Реана и Томаса Пример.

Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится прежде всего избежать порицания, наказания.

Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятельность. Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия — ищут способы их преодоления. Отличаются настойчивостью в достижении цели. Склонны планировать свое будущее на большие промежутки времени. Предпочитают брать на себя средние по трудности или же слегка завышенные, хоть и выполнимые обязательства.

Ставят перед собой реально достижимые цели. Если рискуют, то расчетливо.

- открытая библиотека учебной информации

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи В психологии принято выделять два важных типа мотивации: Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. В основе активности личности лежат надежда на успех и потребность в достижении успеха. Мотивация на неудачу относится к негативной мотивации. При данном типе мотивации активность человека возникает из потребности избежать срыва, порицания, наказания, неудачи.

Мотивация Успеха и боязнь неудачи. (опросник Реана А.А.) Методика диагностики уровня творческой активности воспитанников. (подготовлена М. И.

Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность моей деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Я склонен планировать будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если рискую, то с умом, а не бесшабашно. Я не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели.

мотивация успеха боязнь неудачи