Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего- то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев. Но на самом деле страшным это только кажется. В темных углах ничего интересного , кроме пыли не бывает. Собаки никогда не нападают на маленьких детей. А если собака сидит и сторожит что-нибудь, к ней подходить не нужно. И людей не стоит бояться — всегда можно найти способ договориться , найти компромисс, избежать ссоры

Занятие по психологии"Образ моего страха".

Определение реакций опор и моментов защемления Занятие 6. Второй этап обучения рефреймингу — обучение и получение опыта конструктивного взаимодействия со страхом. Обобщение полученного опыта, осознание и вербализация итогов.

Это даже очень приятное занятие. (ноутбук или телефон) и проделать чудесную практику для освобождения своего тела от страха.

Был король Боровик не в духе: Они очень сердиты, сдвинуты их брови, они размахивают руками, наступают друг на друга, вот-вот подерутся Гиена стоит у одинокой пальмы специально поставленный стул. В листьях пальмы прячется обезьянка. Гиена ждет, когда обезьянка обессилит от голода и жажды и спрыгнет на землю. Тогда гиена попытается ее съесть. Гиена приходит в ярость, когда кто-то из зверей или людей приближается к пальме, желая помочь обезьянке.

Гиена гневно читает стихи: Я страшная гиена, От гнева на моих губах Всегда вскипает пена. Один из детей изображает одинокого ребенка дома. Он стоит у окна. В мо-мент сильного раската грома ему становится страшно.

Давайте попробуем определить положительное и отрицательное влияние страха на нашу жизнь. Вы сейчас перечислите определения: Страх мне помогает, Страх мне мешает Какой бы вы дали совет тем, кто ничего не боится и тем, кто всего боится. Скажите как же все- таки можно преодолеть свой страх?

Коспект психологического занятия для дошкольников и младших школьников направленного на развитие у детей навыков предоления.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев. Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение? Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание.

Раз, два, три фигура радости замри.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Именно этот подход обращает внимание на данные страхи-заместители, которые могут являться надстройкой над всеми остальными детскими страхами и которые связаны с культурно-историческим развитием общества. Рассмотрев основные теории детских страхов, обратимся к описанию коррекционной программы, направленной на снижение уровня страхов. Теоретической основой программы можно назвать взгляды И.

Соответственно базовой задачей, от решения которой будет зависеть успех всей помощи, будет активизация фантазии и накручивание невротической аутостимуляционной цепочки — разрушение привычных паттернов фантазирования, приводящих к неврозу. С этими идеями созвучно мнение А.

В рисунке страх уже во многом реализован как нечто уже фактически случившееся. Существенно и то, что занятие происходит в жизнерадостной.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Об этом мы говорили с вами на предыдущих занятиях. Сегодня мы будем с вами страхи рисовать. Если вы сможете нарисовать свой страх, а я уверена, вы обязательно сможете, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Итак, перед вами лежат листы белой бумаги.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека.

Занятие 1: Рисование страха. Цель: избавление через рисование страхов перед «злодеями» (животные, сказочные персонажи). Психолог просит.

Ведущий читает английскую народную песенку в переводе С. Два маленьких котенка поссорились в углу, Сердитая хозяйка взяла свою метлу И вымела из кухни дерущихся котят, Не справившись при этом, кто прав, кто виноват. А дело было ночью, зимою, в январе, Два маленьких котенка озябли во дворе. Легли они, свернувшись, на камень у крыльца, Носы уткнули в лапки и стали ждать конца. Но сжалилась хозяйка и отворила дверь. После чтения ведущий спрашивает детей: Было грустно или весело?

Этюд"Солнечный зайчик" Цели. Снятие психоэмоционального напряжения, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние и умения его выразить.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Работа по теме: Хухлаева О.В. - Основы псих. консульт. и псих. коррекции. Глава: Занятие 4. «Веселый страх». ВУЗ: СГУ.

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немного тепла, повернитесь к своему соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: Я буду говорить название фигуры, а вы должны будете показать.

Раз, два, три фигура радости замри. Раз, два, три фигура печали замри.

Занятие №12 Александр Руденко Работа со страхами Часть 1 Страх боли